Почта Банк обновляет программу лояльности. Теперь клиенты сами выбирают нужные им категории повышенного кешбэка. Начисление производится в бонусах, при этом 1 бонус равен 1 рублю.
Клиенты решают, что им выгоднее в текущем месяце и выбирают 3 из 5 категорий, предложенных банком. Категории с кешбэком до 5% обновляются ежемесячно. Экономия может составить до 3 тыс. рублей каждый месяц.
Стартовый набор для выбора на первый месяц включает повышенный кешбэк за оплату в супермаркетах и Почте России, в ресторанах и кафе, в аптеках, за товары для дома и ремонта, а также 1% на все покупки. По данным Почта Банка, около 80% трат клиентов формируются в этих категориях. При этом на супермаркеты приходится основная часть расходов - до 55% от всех покупок.
«Мы дали клиентам свободу самим настраивать кешбэк на карте и выбирать выгодные комбинации. С помощью категорийного кешбэка клиенты смогут не только рационально подходить к расходам, но и зарабатывать до 5% на ежедневных тратах. Какие категории будут предложены клиенту определит алгоритм на основе анализа транзакций по картам. В ближайшее время планируем масштабировать действие новых опций на всех пользователей программы лояльности», - отметил заместитель президента-председателя правления Почта Банка Алексей Охорзин.
Обновление доступно для клиентов, впервые подключивших программу лояльности «Мультибонус» по карте к сберегательному счету с 25.04.2024 г. Установить категории кешбэка можно раз в месяц в мобильном приложении или интернет-банкинге. Чтобы выбрать категории кешбэка необходимо открыть вкладку «Главная», далее нажать на кнопку «Мультибонус кешбэк до 5%», выбрать категории и нажать кнопку «Подключить».
Подробную информацию можно получить на сайте.