Банк Русский Стандарт вошел в топ-10 лидеров «Народного рейтинга» маркетплейса Банки.Ру по числу отзывов об уровне обслуживания и качестве услуг в текущем году. При этом по итогам первого квартала 2024 года число благодарностей банку на маркетплейсе Банки.Ру выросло в 15 раз.
В своей ежедневной работе Банк Русский Стандарт уделяет особое внимание построению качественного диалога с клиентами для помощи в оперативном решении любых вопросов. Онлайн-общение с банком с каждым годом становится все более активным, и аналитики банка не первый год подряд отмечают рост интереса россиян к интернет-диалогам.
В числе современных популярных платформ для обратной связи — российские финансовые маркетплейсы. По итогам первых 4 месяцев 2024 года Банк Русский Стандарт занял 7 строчку «Народного рейтинга» Банки.Ру, который строится на основе отзывов клиентов на маркетплейсе.
По данным Банка Русский Стандарт, только за первый квартал текущего года в 10 раз выросло число обращений в банк на популярном маркетплейсе Банки.Ру относительно аналогичного периода 2023 года. При этом, как показала статистика банка, столь уверенный рост произошел за счет активного роста числа благодарностей сотрудникам банка — в 15 раз.
Кстати, доля благодарностей среди всех обращений в Банк Русский Стандарт на Банки.Ру составила 97%.
На финановые маркетплейсы, по данным банка, чаще всего обращаются, чтобы решить актуальные вопросы обслуживания банка, выразить признательность сотрудникам за помощь.