25 апреля 2024 года, Москва.
24 апреля состоялась 9-я ежегодная церемония вручения Премии CX WORLD AWARDS. ОТП Банк получил высокое одобрение жюри и стал призером по трем номинациям:
1. Лучшие инновации в клиентском опыте — Инновационные решения для улучшения пути клиента;
2. Лучшая практика клиентской аналитики;
3. Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта.
Для оценки номинантов члены жюри использовали такие критерии, как эффективность и положительное влияние номинанта на бизнес; клиентоориентированность номинанта (способность слушать и слышать клиента); вовлеченность, удовлетворенность персонала; инновации и креативность в деятельности номинанта; показательность, примерность, возможность для подражания.
На первом этапе после очных выступлений жюри определяет нескольких финалистов в каждой номинации. На втором этапе проходит голосование для определения победителя и призеров.
СХ WORLD AWARDS - самая крупная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, программы партнерских отношений, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации.
ОТП Банк присутствует на российском рынке 30 лет и смог стать надежным финансовым партнером не только для почти 27 миллионов клиентов, но и для более чем 100 тысяч POS-партнёров. Банк предлагает универсальные банковские услуги по всей стране.