Вашу карту или счет заблокировали: что случилось и что делать

Новости Енисейского

Заблокирован перевод в мобильном банке? Не удается расплатиться картой? Не можете снять наличку в банкомате?

Причина может быть такая: вы не актуализировали для банка свои персональные данные или попали в «чёрный список» Банка России. При этом деньги на счет поступать вам могут. Только тратить их нельзя…

Если у вас есть Мобильный банк:

1. Зайдите в «Историю операций» и кликните на ту, которую банк отклонил.

2. Если видите такой текст: «Иванов Иван Иванович находится в черном списке. Обратитесь в банк. Операции данного клиента запрещены!», то звоните в колл-центр по тел. 8-800-2009-700 или напишите нам обращение в Мобильном банке (кнопка «Оформить новое заявление» – «Обращение в банк»), с указанием своих актуальных паспортных данных.

3. Если вы забыли сообщить в банк данные своего нового паспорта, есть возможность сделать обновление онлайн.

Если у вас нет Мобильного банка: звоните в колл-центр по тел. 8-800-2009-700 или сразу приходите с паспортом в любое отделение банка.

Если вы за пределами Красноярского края или, например, в отдаленном поселке, не можете оперативно прийти в офис: звоните в колл-центр по тел. 8-800-2009-700, всё решим!

Читать на сайте банка: Енисейский

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях