Стремительное расширение доли китайских машин в автопарке страны отразилось и на тарифной политике российских страховщиков. В «Росгосстрахе» прислушались к пожеланиям автомобилистов иметь надежную финансовую защиту вложений в авто и подготовили для них специальное предложение по каско. Оформить у агента, в офисе продаж или на сайте компании договор добровольного автострахования с полным покрытием на машину, сошедшую с конвейера в КНР в 2021-2023 гг., теперь можно за 1,5% от страховой суммы.
«Это действительно очень выгодное предложение — такой тариф почти на 63 % ниже среднего по нашей компании за прошлый год. Для тех, кто не привык вникать в тонкости тарифной политики, поясню, что, например, по нашей акции полис полного каско на Chery Tiggo 4 Pro будет стоить для среднестатистического водителя 31 000 рублей, а на Geely Coolray и Haval Jolion — 35 000 рублей, — говорит начальник управления добровольного автострахования «Росгосстраха» Елена Федорова. — Конечно, есть некоторые нюансы, которые следует учесть — полис не должен быть мультидрайвовым, то есть, число допущенных к управлению водителей должно быть ограниченным. А в их страховой истории не должно быть негатива — например, серийных аварий. По нашей оценке, текущим требованиям удовлетворяют сейчас 98% российских автомобилистов».
Согласно обнародованной на днях статистике Банка России, в прошлом году сборы «Росгосстраха» по всем программам автокаско физлиц выросли на 52% по сравнению с 2022 годом. На такой результат серьезно повлиял существенный рост продаж в России новых автомобилей после спада на авторынке в 2020-2022 гг. Но потребности в страховой защите сохраняются и у владельцев двух- и трехлетних машин — более того, на фоне продолжающегося увеличения цен на запчасти клиентская ценность каско только повышается.
«За два последних года ходовые запчасти для китайских заметно выросли в цене. Так, судя по нашей статистике выплат по каско, для популярной у россиян марки Chery кузовные детали, фары и лобовые стекла подорожали в 2022-2023 гг. на 69,9%, для Geely — на 63,7%, для Exeed — на 53,8%, для Changan — на 50,6%, для Haval — на 36,6%, — уточняет Елена Федорова. — Мы даже видеоролик об этом выпустили — советуем без полиса оставлять бампер дома. Это, конечно, шутка — но из тех, к которым надо подходить серьезно».
Продолжая использовать веб-сайт, вы даете свое согласие на обработку файлов cookie. Подробная информация в
Соглашении в отношении использования файлов cookie