Банк Русский Стандарт в очередной раз доказал свой профессионализм в работе с клиентами, став призером всероссийского конкурса контакт-центров «Хрустальная гарнитура».
На XX юбилейной премии «Хрустальная гарнитура» Банк Русский Стандарт взял приз в категории «Тренер года», которая вручается лучшему сотруднику в индустрии контакт-центров по взаимодействию с клиентами. А также — стал финалистом в номинациях «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями» и «Лучшая команда контроля и оценки качества».
В престижной премии «Хрустальная Гарнитура» каждый год принимает участие более 300 участников из более 10 стран. Международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов учреждена Сообществом профессионалов CustomerContactsGuru (CCGuru). Это признание высоких достижений в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.
Кстати, как показывает статистика Банка Русский Стандарт за нескольких последних лет, самый популярный способ вести диалог с сотрудниками банка у россиян — телефонный разговор. Доля звонков — самая большая среди других каналов дистанционного общения. При этом год от года показатель снижается на фоне активного интереса клиентов к онлайн-диалогам в чатах.
Так, по данным банка, в 2023 году доля телефонных звонков в общем числе обращений клиентов снизилась до 56% с 68% годом ранее. При этом в 2021 году диалоги в контактном центре приходилась доля в 75% от всех обращений, а в 2020 — 80%.
Согласно статистике банка, в 2023 году клиенты чаще всего звонили, чтобы узнать о состоянии счета карты, кредитного счета, а также оформляли заявку на кредит.