29 февраля 2024 года, Москва.
28 февраля в Москве состоялось вручение экспертной рекламной премии Большая рыба 2024 в категории «Итоги года 2023». ОТП Банк занял 3 место в номинации «Брендинг». Банк получил престижную награду в области рекламы благодаря обновленной миссии и новому позиционированию бренда.
Конкурс прошел в 19-й раз, в его рамках читатели портала Sostav вместе с топ-менеджерами ведущих брендов, рекламных агентств и медиахолдингов выбрали лучшую рекламу в России за 2023 год.
«Новая миссия ОТП Банка – стать самым клиентоцентричным банком, а обновление бренда является частью этой большой трансформации. В ноябре прошлого года Банк запустил полномасштабную кампанию в поддержку репозиционирования. Для этого мы внедрили новые стандарты клиентского сервиса, предложили новые продукты с максимальной концентрацией на потребностях клиентов, одним из которых стала дебетовая карта Premium Light, обновили фирменный стиль во всех каналах присутствия, а также запустили рекламную кампанию на основе коммуникационной платформы «Давай сделаем!». Мы стремимся делать свои продукты максимально удобными для клиентов — минимизируем их затраты времени, сокращаем количество требуемых документов, а также переводим все необходимые процессы в онлайн. Клиенты ждут от банков удобного пользовательского опыта и готовых решений, отражающих их интересы, и мы готовы предоставить опору, обеспечить их развитие и улучшение качества жизни. Высокая оценка по итогам трех этапов голосования является приятным дополнением к уже реализованным изменениям», — комментирует Евгения Чурбанова, директор по маркетингу и коммуникациям ОТП Банка.
Новая креативная рамка банка, это часть репозиционирования бренда, которая подразумевает паттерны поведения, и наполнена символической философией и ценностями банка. Новая целевая аудитория ОТП Банка: «Деятельные оптимисты». Люди с активной жизненной позицией, независимо от возраста, пола и уровня дохода. Их отличает страстное желание чувствовать жизнь и постоянный поиск возможностей действовать и улучшать ее. Главные принципы Банка — ориентироваться на клиентов, говорить честно и выделяться за счет реальных дел и улучшения жизни пользователей.
ОТП Банк присутствует на российском рынке почти 30 лет, имеет опыт взаимодействия с более чем 20 миллионами клиентов и предлагает универсальные банковские услуги по всей стране.