Для удобства клиентов в Банке АГРОПРОМКРЕДИТ в режиме 24/7 работают такие каналы дистанционного обслуживания, как чаты, доступные на каждой странице сайта Банка (www.apkbank.ru), в Telegram, а также в Интернет-банке «АПК Банк Онлайн» с переходом из сторис на чат в Telegram.
Чаты включают функциональность чат-ботов, позволяют при желании перейти на диалог с оператором контакт-центра, запросить информацию о продуктах и услугах Банка, порядке их оформления, ознакомиться с тарифами, узнать, как стать клиентом Банка, задать другие интересующие вопросы и оперативно получить на них ответы.
Наряду с иными существующими каналами коммуникации Банка с клиентами (Колл-центр, социальные сети, форма обратной связи на официальном сайте, «Заявления, сообщения» в Интернет-банке «АПК Банк Онлайн») чаты обеспечивают комфорт клиентов при взаимодействии с Банком, повышают эффективность и оперативность решения возникающих у клиентов банковских вопросов.