Уважаемые клиенты!
В связи с проведением плановых технических работ 04.02.2024 (вс) в период с 08.00 до 11:00 (МСК):
в Личном кабинете клиента ФЛ сервисы по картам, счетам и вкладам будут временно недоступны; в Личном кабинете клиента ЮЛ и системе «Интернет – Банк ЮЛ» сервисы будут временно недоступны; в системе «Интернет-Банк ФЛ» распоряжения на переводы денежных средств, сформированные клиентами в период проведения технических работ (кроме переводов посредством СБП), будут исполнены Банком после окончания технических работ; переводы посредством СБП будут временно недоступны. Приносим свои извинения за доставленное неудобство и просим учесть эту информацию при планировании своих операций 04.02.2024 (вс).
По всем вопросам просим обращаться в Центр клиентской поддержки по телефонам:
+7 (495) 796-90-23 (круглосуточно в режиме 24/7) – для Москвы и регионов;
+7 (800) 200-44-00 (круглосуточно в режиме 24/7) – бесплатная линия для регионов