Приложение Почта Банк Онлайн получило высшие оценки рейтинга Go Banking в номинациях «Адаптация к изменениям» и «Продвижение в digital», а также вошло в тройку лидеров по уровню пользовательского опыта, функционала и показателям трафика. Исследование охватило работу мобильных приложений 22 российских банков.
По мнению аналитиков, Почта Банк эффективнее всех адаптировался к новым реалиям и переориентировался на российские сторы. Приложение Почта Банка есть в большинстве российских магазинов приложений (NashStore, RuStore, RuMarket), а также – в зарубежных (Huawei AppGallery и GetApps (Xiaomi).
«Мы рады высокой оценке Go Mobile — за успехом Почта Банк Онлайн стоит работа большой команды. Почта Банк успешно адаптировался к ограничениям в отношении ДБО: мы активно осваиваем альтернативные сторы, совершенствуем интернет-банк как альтернативу для iOS, который ничем не уступает мобильному приложению, ищем альтернативные каналы информирования клиентов. Наряду с этим мы постоянно развиваем сервисы в приложении, дорабатываем и улучшаем юзабилити для пользователя. Нашими цифровыми каналами сегодня пользуется 70% клиентской базы, включая пенсионеров. В 2023 году более 30% наших клиентов оформили кредит наличными именно в мобильном приложении. Мы продолжаем работать над комфортом, надежностью и удобством наших онлайн-сервисов», — отметил руководитель управления развития цифрового бизнеса Почта Банка Владислав Ермаков.
Авторы рейтинга также высоко оценили методы digital-продвижения мобильного приложения Почта Банка: на сайте, в социальных сетях и в интернете. Отмечается, что компания использует множество различных креативных форматов для коммуникации - от баннеров до интерактивов и видеоконтента.
В исследовании указывается, что в чате поддержки Почта Банк Онлайн оператор отвечает за 1 минуту — это наименьшее время ответа оператора среди всех банков. Робот-помощник в чате поддержки Почта Банк Онлайн признан лучшим на рынке – ему требуется всего 1 сообщение, чтобы решить проблему без специалиста. Помимо это, Почта Банк имеет лучшую чат-поддержку в приложении.
В Почта Банк Онлайн доступно для оплаты без комиссии более 30 000 услуг, включая ЖКУ, интернет и ТВ, телефонию и госуслуги (штрафы, налоги, госпошлины) и многое другое. По любому из них можно настроить регулярный автоплатеж или шаблон, чтобы платить быстро и удобно. Сервис «Мои адреса» для оплаты ЖКУ запоминает ваш адрес и в дальнейшем собирает в специальном разделе все счета по нему, напоминая о том, что у вас есть задолженность. Таким образом, у вас под рукой готовые счета на оплату без каких-либо дополнительных усилий.
Помимо этого, в Почта Банк Онлайн можно совершить моментальные переводы за границу в 11 стран: в Беларусь, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Азербайджан, Армению, Абхазию, Южную Осетию, Турцию и Южную Корею. Также клиенты Почта Банка могут отправить средства за рубеж с возможностью получения перевода наличными.
Узнать подробнее о возможностях мобильного приложения Почта Банка можно на сайте.
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале