\nПользователям финансового сервиса от ВТБ на платформе «ВКонтакте» стали доступны новые опции, включая просмотр детальной информации по картам, счетам, кредитам наличными и
ипотеке, а также блокировка и разблокировка, закрытие карт, просмотр реквизитов.\n\n«Мы активно работаем над развитием Банка в VK и стараемся предвидеть самые необходимые для наших клиентов опции. Cегодня уже около 100 тысяч пользователей общаются с чат-ботом ВТБ во «ВКонтакте». Новые возможности, которые сегодня стали доступны в Банке в VK, уже длительное время работают в сервисах ВТБ Онлайн, поэтому пользователи уже могли оценить их удобство. По отзывам клиентов, сервис стал удобной альтернативой привычным площадкам онлайн-банка и позволяет им совмещать несколько задач, не совершая лишних действий», — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.\n\nДля того чтобы посмотреть детальную информацию по карте, после входа в сервис следует перейти в раздел «Баланс» и нажать на нужный продукт. Также после этого станут доступны новые опции для управления картой и возможность переименовать продукт под свои задачи. Напоминаем, воспользоваться Банком в VK можно через официальное сообщество ВТБ. Перейдите в [чат с сообществом](https://track.prex.app/c/0a5c29f2a1edf679cd44bf7f925949d261f570f296b6f3867768805bf29d3583/643835499832e93be33175077e1aced0/) и далее отправьте любое сообщение, нажав на кнопку «ВТБ Онлайн». Затем введите логин и пароль или пройдите авторизацию через СМС для входа.\n\nБанк в VK появился в апреле 2023 года на платформе «ВКонтакте». Сервис обеспечивает клиентам ВТБ доступ к счетам, картам и другим банковским продуктам. Например, через Банк в VK можно совершать платежи, включая плату счетов одним пакетом, переводы, просматривать историю операций и баланс. Около 100 тысяч пользователей общаются с чат-ботом ВТБ во «ВКонтакте». Клиенты активно интересуются просмотром баланса счетов (90%), а среди операций самой популярной стал перевод через СБП (60%).