Число новых заведений с ВТБ.Чаевые выросло более чем на 20%

Новости ВТБ

\nВТБ.Чаевые расширяет свое присутствие на рынке гостеприимства - за последние два месяца доля новых заведений-партнеров составила более 20% на фоне интеграции с платежной системой торговых точек АТОЛ Sigma. В то же время, это позволит гостям заведений-партнеров АТОЛ оставлять чаевые, сканируя QR на пречеке. По данным ВТБ, именно такой способ гости предпочитают более чем в 80% случаев.\n\nОпция позволяет оставить благодарность за услуги при отсутствии наличных денег или банковской карты. Благодаря интеграции клиенты заведений, где присутствуют смарт-терминалы АТОЛ SIGMA, могут оставлять чаевые не только с помощью банковской карты, но и переводом через СБП, а также с помощью Yandex.Pay и Mir Pay. Оплата производится с помощью смартфона по QR-коду, при этом сервис дает возможность оставить отзыв о качестве обслуживания.\n\n«Сервис в индустрии гостеприимства особенно важен: качество обслуживания создает настроение и впечатление, с которым гости уходят из заведений. Поэтому сервис для перевода чаевых важен не только с точки зрения комфортного налаживания бизнес-процессов. Это также помогает проявить заботу о клиентах и сотрудниках, и мы всегда помним об этом при создании новых опций и интеграций. По нашим данным, более 80% гостей предпочитают сканировать QR-код именно на пречеке, а не на отдельных визитках или другой полиграфии. Теперь интеграция с ВТБ.Чаевыми позволит заведениям-партнерам АТОЛ печатать QR на пречеке и поможет собирать больше чаевых», – отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.\n\nВ то же время настройка сервиса ВТБ.Чаевые нативно интегрирована в интерфейс АТОЛ Sigma; это обеспечивает быстрый и понятный принцип подключения системы чаевых. Заведениям доступна как настройка одного общего QR-кода для сбора чаевых группой, а также индивидуальный сбор, когда у каждого сотрудника есть персональная ссылка для формирования QR-кода. QR-код для оплаты можно распечатать как на фискальном чеке, так и на пречеке.\n\nСправочно:\n\n[АТОЛ](https://track.prex.app/c/0e7ff5e44ce83bc87b5ea1f25f107504b6d1ccddd8a6ad4d6c703e76d92b11ed/05d80fd53af6d749bee9311b63738855/) — один из крупнейших разработчиков технологий для обмена товарами и услугами в России. По собственным данным компании, почти 40% покупок в России совершаются с помощью ПО и оборудования АТОЛ. Каждая вторая онлайн-покупка проходит через облачный сервис АТОЛ Онлайн.
Читать на сайте банка: ВТБ

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях