Сотрудники Нижегородского филиала «Росгосстраха» приняли участие в работе Поволжского конгресса «Золотая пора рынка недвижимости». Филиал стал спонсором этого мероприятия, организаторами которого традиционно выступает Нижегородская гильдия сертифицированных риелторов при поддержке Российской гильдии риелторов.
Конгресс является площадкой диалога представителей разных сфер бизнеса, связанного с недвижимостью: риелторов, строителей, брокеров, банкиров, страховщиков. В этом году он собрал более 800 участников — не только нижегородских предпринимателей, но и бизнесменов из других регионов страны, включая даже Камчатку. Более того, на площадке форума были замечены также сотрудники компаний из Бали и Турции.
Традиционно одной из ключевых тем форума становится обсуждение вопросов обеспечения нижегородцев доступным по стоимости жильем — в том числе за счет развития программ жилищного кредитования, включая льготную ипотеку. Несмотря на то, что ипотечные программы реализуются в нашей стране уже много лет, до сих пор даже у профессионалов рынка недвижимости остаются вопросы по тому, как работает ипотечное страхование. Осветить эту тему в своем выступлении на форуме постаралась директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская. Она на конкретных примерах рассказала, как работает страховая защита при наступлении неблагоприятных для заемщика событий — уже в этом году в регионе было несколько крупных выплат по договорам ипотечного страхования.
Усилия сотрудников филиала по укреплению сотрудничества с ведущими игроками рынка недвижимости Нижегородской области напрямую отражаются в результатах работы по ипотечному страхованию. Сборы страховой премии по этому направлению в 2022 году выросли в филиале «Росгосстраха» в Нижегородской области более чем на 17% к показателям 2021 года, а в этом году, как ожидается, на 70% превысят прошлогодние.
«Участие в столь представительных мероприятиях дает нам возможность планомерно расширять круг партнеров по ипотечному страхованию и классическому страхованию жилья и домашнего имущества, — отмечает Вера Ранчинская. — Стенд «Росгосстраха» на конгрессе пользовался популярностью – представители агентств недвижимости, риелторы, брокеры в сфере недвижимости подходили с вопросами, активно разбирали наши рекламные проспекты. За два дня работы конгресса мы получили более 40 заявок на сотрудничество».