Банк Русский Стандарт: российские мамы чаще всего делают покупки весной

Новости Русского Стандарта

Русский Стандарт изучил особенности трат по картам банка у клиенток с детьми за 10 месяцев 2023 года. У них вырос средний чек на путешествия относительно аналогичного периода 2022 года.

Как выяснилось, чаще всего покупки по картам банка мамы совершают весной, на которую выпадает и женский праздник, и разгар подготовки к концу учебного года. Так, пик таких платежей в текущем году пришелся на май. На втором месте оказался март, а на третьем — апрель.

В число самых популярных категорий трат по картам банка в зависимости от суммы покупок у российских мам с января по октябрь 2023 года вошли: супермаркеты; путешествия; здоровье; товары для дома и кафе.

По данным банка, средний чек одной покупки в супермаркете у мам в текущем году составил 657 руб. (годом ранее был 637 руб.).

Еще одна важная категория трат для каждой семьи — путешествия. На них российские матери в среднем тратят 16 694 руб. При этом в январе-октябре 2022 года показатель был 16 382 руб.

Средний чек на здоровье (сюда входят аптеки, анализы в лабораториях, походы к частным врачам и пр.) за 10 месяцев текущего года у мам составил 1 685 руб. в январе-октябре 2022 года он был 1 469 руб.

Как показала статистика банка, средний чек одной покупки товаров для дома (средства для стирки, уборки, домашний текстиль, посуда, товары для ванной и пр.) у российских мам в текущем году составил 3 524 руб. А годом ранее он был выше и составлял 3 687 руб.

И, наконец, на один визит в кафе мамы в среднем тратят 640 руб. (годом ранее — 596 руб.).

Методология: в рамках исследования были проанализированы все операции по картам Банка Русский Стандарт у клиенток с одним или более детей за 10 месяцев 2023 года и 10 месяцев 2022 года.

Читать на сайте банка: Русский Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях