Почта Банк провел мастер-класс «Финтех – хайп или будущее?» в рамках международной выставки-форума «Россия». В ходе открытого диалога в лектории «Мир цифры» эксперты банка рассказали гостям выставки, почему финтех – это нестрашно, как подружиться с роботами и нейросетями, что «под капотом» у самой цифровой и культурной Пушкинской карты и как не стать жертвой мошенников в современном мире.
Эксперты Почта Банка на примере цифровой «мультиподписи», биометрии в обслуживании клиентов и Цифрового профиля «Госуслуг» показали участникам мероприятия, что финансовые технологии – уже часть нашей повседневной жизни, а их безопасность не вызывает сомнений.
Как отметил руководитель управления повышения эффективности продаж Почта Банка Денис Лопатин: «Биометрия обеспечивает дополнительную безопасность клиентов: никто не может получить доступ к вашему счету и воспользоваться вашими деньгами. А «мультиподпись» – тоже удобная и безопасная цифровая технология, которая открывает доступ к услугам сразу и почты, и банка».
Дискуссия показала, что россияне отлично ориентируются в современных финансовых технологиях, активно их используют и даже готовы доверить управление своими деньгами нейросетям и искусственному интеллекту – об этом заявили 60% участников мастер-класса. Помимо этого, 55% опрошенных считают, что цифровые валюты в будущем заменят обычные деньги.
В диалоге с Почта Банком они рассказали, что в повседневной жизни активно пользуются современными финансовыми технологиями, включая биометрическую идентификацию. Наиболее востребована биометрия при разблокировке гаджетов (33%), при оплате покупок с помощью смартфона (26%), получении банковских услуг в отделении или в банкомате (20%) и при оплате проезда в метро (15%), намного реже – при доступе в помещения (6%).
Свыше половины участников мастер-класса – молодежь от 14 до 22 лет. Они признались, что активно используют Пушкинскую карту. От руководителя направления по развитию программы «Пушкинская карта» Почта Банка Юлии Ручкиной они узнали, что «под капотом» у самой цифровой и «культурной» карты страны, какие правила программы нужно строго соблюдать и на какие мероприятия стоит сходить уже в эти выходные.
«Приятно увидеть, что почти все в аудитории знают о программе и активно ею пользуются. Но еще больше порадовало, что благодаря Пушкинской карте многие ребята впервые узнали о нашем банке. Для нас самое главное, что программа востребована молодежью и активно развивается: в стране выпущено свыше 9 млн карт. Это значит, что более 70% молодых людей России пользуются возможностями программы», - сказала Юлия Ручкина.
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале