Банк Русский Стандарт изучил особенности трат россиян на кинотеатры с января по октябрь 2023 года. Как выяснилось, в кино чаще всего ходят в новогодние каникулы.
По данным банка, средний чек на поход в кинотеатр у россиян (сюда входит и покупка билета, и традиционного перекуса: попкорн, напитки, комбо-наборы) снизился до 724 руб. с 927 руб. годом ранее.
При этом средняя сумма платежа за онлайн-кинотеатры (сюда входят подписки на просмотр фильмов и сериалов в различных интернет-сервисах) осталась практически неизменна — 384 руб. против 387 руб. годом ранее.
Интересный факт: статистика подтвердила любовь россиян к походам на премьеры в новогодние каникулы. Так, по данным банка, именно на январь пришлось самое большое количество платежей по картам на офлайн-кинотеатры. Пик по числу платежей за онлайн-кинотеатры в текущем году пришелся на май.
Кстати, общий средний «мужской» чек на кино выше «женского» — 487 руб. против 399 руб., соответственно. При этом число покупок в этой категории у представителей обоих полов практически одинаковое.
Чаще всего по картам банка на кино тратят россияне 31-40 лет (34,5% от общего числа платежей), на втором месте — россияне 41-50 лет (31,5%), на третьем — клиенты 51-60 лет (17,3%).
Методология: в рамках исследования были изучены все операции по картам банка в сегменте «кинотеатры» в январе-октябре 2023 и 2022 гг.