Почта Банк запускает проект по оказанию финансовых услуг на дому через почтальонов, являющихся агентами банка. Так, не выходя из дома, с помощью почтальона-агента можно будет моментально оформить «мультиподпись» – единый ключ к услугам банка, дебетовую «Мою карту», а также Единую социальную карту Свердловской области – «Уралочку». Инициатива повысит доступность и удобство получения финансовых услуг для людей старшего возраста и маломобильных граждан.
Пилотный проект стартовал в 6 регионах страны: Свердловской, Нижегородской, Саратовской и Челябинской областях, а также в Республике Мордовии и Пермском крае. На первом этапе с помощью почтальонов-агентов можно будет оформить «мультиподпись» и открыть банковскую карту. В дальнейшем список доступных услуг будет расширяться. У каждого участвующего в пилоте почтальона-агента будет планшет с программным обеспечением банка, которое позволит идентифицировать клиента и оформлять банковские продукты.
«Социальная миссия Почта Банка — быть проводником финансовых услуг для граждан нашей большой страны. Мы успешно используем агентский канал для расширения продаж и считаем его весьма эффективным. Обширная агентская сеть банка на сегодняшний день – это свыше 40 тыс. человек, которые продают банковские продукты и получают за это вознаграждение. Сегодня точки обслуживания Почта Банка есть по всей стране, что позволяет нам быть рядом с каждым домом. С помощью выездного обслуживания мы сможем дотянуться до самых дальних населенных пунктов и тех граждан, к которым почтальоны приходят на дом», — отметил руководитель управления повышения эффективности продаж Почта Банка Денис Лопатин.
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале