Банк Русский Стандарт: в 15% онлайн-диалогов клиента с банком используются язык «смайлов»

Новости Русского Стандарта

Русский Стандарт изучил особенности использования клиентами языка символов в онлайн-общении с банком. По итогам трех кварталов 2023 года диалоги в таких чатах стали более «эмоциональными» – доля «смайлов» в них выросла.

Статистика показала, что с января по сентябрь текущего года 15% онлайн-диалогов клиента с банком стали содержать язык эмодзи. При этом годом ранее аналогичная доля была 13%.

Интересный факт: более молодые клиенты заметно чаще, чем представители более старшего возраста, используют язык идеограмм в общении с финансовой организацией.

По данным Банка Русский Стандарт, топ-5 самых популярных эмодзи, которые клиенты чаще всего использовали в онлайн-общении с сотрудниками банка, выглядит следующим образом:

1. ?? («улыбка»);

2. ??(«класс»);

3. ?? («рукопожатие»);

4. ??(«ок»);

5. ?? («прошу» / «спасибо»);

Кстати, женщины чаще, чем мужчины пользуются языком символов в диалогах с банком. Согласно статистике банка, за три квартала 2023 года 55% насыщенных «смайлами» диалогов пришлось на женщин. А оставшиеся 45% – на мужчин.

Методология: в рамках исследования аналитики Банка Русский Стандарт изучили самые популярные эмодзи, которые чаще всего использовали клиенты при онлайн-общении в чате Мобильного банка Русский Стандарт Онлайн за три квартала 2023 и 2022 гг.

Читать на сайте банка: Русский Стандарт

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях