Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) фиксирует прирост клиентов в интернет-банке. Напомним, обновленный «УБРиР Онлайн» был запущен в марте текущего года, и к концу сентября количество активных пользователей увеличилось в 4 раза.
«С каждым месяцем мы отмечаем увеличение аудитории. Первый скачок случился в апреле, когда мы отметили троекратный рост за месяц, а следующий – в августе, когда по сравнению с июлем число пользователей выросло на 16%, — отметил Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР. — Мы видим, что люди активно используют функционал интернет-банка. Наиболее востребованы операции по переводам, в том числе с использованием СБП, между счетами и по свободным реквизитам, а также смена ПИН-кода карты и открытие вкладов».
В сентябре в «УБРиР Онлайн» были добавлены функции просмотра операций с помощью фильтра, анализ совершенных операций, формирование выписки.
«В первой версии «УБРиР Онлайн» мы реализовали тот функционал, который был необходим клиенту здесь и сейчас. При дальнейших обновлениях приоритеты в реализации новых возможностей выстраивались исходя из востребованности той или иной функции», — добавил Денис Тур.
Пользоваться «УБРиР Онлайн» можно на всех устройствах – компьютере, планшете или смартфоне на любой операционной системе. Для быстрого запуска интернет-банка на смартфоне можно добавить иконку сервиса на главный экран. Предыдущая версия интернет-банка остается доступной. Повторная авторизация при переходе из «УБРиР Онлайн» в прежний интерфейс не понадобится.