Уведомление для клиентов

Новости Углеметбанка

Уважаемые клиенты!   С 10.10.2023 года Клиентам банка станет доступен сервис интерактивного речевого взаимодействия (IVR), с помощью которого можно оперативно получить информацию об остатках средств по банковской карте в автоматическом режиме, при этом данные будут произнесены роботом вслух. Для этого Клиенту необходимо: 1.     набрать номер Контакт-центра банка 8-800-600-500-4; 2.     нажать клавишу «1»; 3.     ввести четыре последних цифры номера Вашей карты; 4.     после чего робот озвучит остаток денежных средств на карте (без озвучивания копеек).   Также обращаем внимание, что Клиентам банка остаются доступны следующие способы получения информации об остатке денежных средств по банковской карте: ·         через Интернет-банк/мобильное приложение; ·         с помощью банкомата банка; ·         посредством услуги SMS/Push информирования (при наличии подключенной услуги); ·         в отделении банка.

 

     Обращаем ваше внимание, что сотрудники банка никогда не звонят Клиентам с просьбой сообщить Ваши персональные данные, логины и пароли, данные Ваших банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды, одноразовые пароли. Проявляйте бдительность, остерегайтесь мошенников!
Читать на сайте банка: Углеметбанк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях