Современное удобное помещение с комфортной зоной ожидания уже принимает первых клиентов
Новый единый центр обслуживания абонентов Севастопольгаза открылся на улице Токарева, 11. Севастопольцам теперь доступны 18 окон приема, при этом за день теперь есть возможность обслужить, как минимум, в три раза больше клиентов. Ранее такого центра обслуживания у компании не было и за день удавалось принять не более 60 человек. В торжественном мероприятии приняло участие руководство АО «ГЕНБАНК».
«От имени коллектива ГЕНБАНКа и себя лично искренне поздравляю вас с грандиозным открытием собственного «Единого центра обслуживания». Уверена, этот стратегически важный объект станет незаменимым помощником для севастопольцев, обеспечит им качественное обслуживание и комфортные условия», - поздравила с презентацией единого центра обслуживания Председатель Правления АО «ГЕНБАНК» Елена Блинова.
Елена Блинова также пожелала, чтобы новый центр стал местом, где встречаются инновации и профессионализм, и где каждый клиент будет чувствовать себя особенным. Открытие также посетили депутат Государственной Думы РФ Татьяна Лобач, депутаты Заксобрания и представители правительства города, городских коммунальных предприятий.
Напомним, оплатить коммунальные услуги удобно через мобильное приложение «Мои деньги онлайн» и с помощью услуги Интернет-Банк. Скачать мобильное приложение Генбанка «Мои Деньги Онлайн» можно здесь. Ознакомиться с перечнем поставщиков услуг - на сайте Банка в разделах, «Интернет-Банк» и «Расчетно-кассовое обслуживание», а также по телефону Единого Информационного Центра 8-800-333-55-45 (звонок по России бесплатный).
Важные новости и выгодные предложения в Тelegram-канале Генбанка.