Банк ДОМ.РФ запустил федеральную кампанию со слоганом «Прозрачная выгода» в поддержку вклада-конструктора «Мой Дом» с повышенной доходностью – до 12,5%.
Рекламная 360-кампания включает медийную поддержку в интернете, наружную рекламу, размещение на радио, в метро и на другом транспорте. Один из ключевых форматов продвижения – OLV ролик, отражающий главный принцип работы банка с клиентами – честность и прозрачность.
«Люди любят прозрачный подход к финансам – согласно разным исследованиям, около 60% вкладчиков в качестве важного для себя критерия отмечают прозрачные и понятные условия. Именно это мы хотели передать в ролике – теплую, человечную и честную тональность. Наши продукты и коммуникации выстроены так, чтобы не запутывать своих клиентов, а помогать им выгодно и прозрачно пользоваться финансовыми услугами», – отметила Наталья Паршикова, директор по маркетингу Банка ДОМ.РФ.
С точки зрения доходности вклад «Мой Дом» – один из наиболее привлекательных на рынке депозитов. Наряду с высокой доходностью, его отличает возможность клиента самостоятельно подобрать наиболее подходящие условия, включая сроки размещения, опции по пополнению и снятию, периодичность выплаты процентов.