В 2023 году клиенты «Росгосстраха» уже несколько сотен раз обратились за консультациями ветеринара онлайн по полисам страхования питомцев «Зверье мое».
При этом обращений от хозяев собак обработано в 4,6 раза больше, чем от владельцев кошек. Несколько онлайн-консультаций ветеринары провели по вопросам хорьков и птиц (попугаи, канарейки). Владельцы мини-пигов, которые приобрели полисы «Зверье мое», пока не столкнулись с проблемами здоровья у своих питомцев.
По собакам большинство обращений (более 40%) были связаны с проблемами пищеварительной системы, на втором месте по частоте — консультации по теме клещей (профилактика, обработка, борьба с последствиями).
«Наш продукт ориентирован, главным образом, на собак, кошек, хорьков и мини-пигов, но по базовой телеветеринарии мы оказываем помощь любому животному, поэтому среди пациентов у нас часто бывают попугайчики, — поясняет Светлана Мухаева, руководитель направления Департамента продуктового маркетинга СК «Росгосстрах». — Даже по небольшой базе обращений заметно, что птицы, например, часто сталкиваются с нехваткой витаминов, а хорьки с болезнями десен, и подобные проблемы оперативно решаются нашими ветеринарами на онлайн-консультациях даже без очных визитов в клиники».
Запущенный в конце 2022 года продукт «Росгосстраха» для питомцев помогает владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов получать оперативную ветеринарную помощь через онлайн-консультации и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике. Стоимость программы «Зверьё моё» составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптима» помимо телеветеринарии предусмотрено также возмещение расходов на лечение животного при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей, соответственно. Также включена компенсация расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат.