АО «Тимер Банк» обновил дизайн Дистанционно-банковского обслуживания

Новости Тимер Банка

В компьютерной и мобильной версиях Дистанционно-банковского обслуживания (далее -ДБО), а также мобильном приложении АО «Тимер банк» полностью обновлён дизайн и расширена функциональность.
В системе ДБО реализованы самые востребованные финансовые сервисы и продукты. Пользователям доступен широкий спектр операций по управлению своими счетами: проведение платежей (в том числе бюджетных и ЖКХ), переводов по СБП, отправка реквизитов счета, формирование выписок по счетам, полный доступ к управлению счетом, оформление депозитов. Также в ДБО пользователи могут получить информацию о расположении отделений и задать вопрос с возможностью получения консультации специалистов банка в интернет-банке или в режиме звонка.
Начать пользоваться модифицированным мобильным приложением клиенты могут сразу после обновления в Google Play. Работа уже установленных приложений на платформе iOS ограничена, поэтому обладателям смартфонов iphonе можно воспользоваться интернет-банком, просто зайдя на страницу ссылка через любой браузер. Войти в интернет-банк можно и с компьютера, и со смартфона (интернет-банк адаптирован для использования через мобильные браузеры).
Подробная информация  о ДБО на официальном сайте Банка ссылка, в офисах Банка или по телефону: 8 800 100 66 77 (звонок по России бесплатный).

Читать на сайте банка: Тимер Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях