Как сообщает портал Brobank.ru, социальные сети Азиатско-Тихоокеанского банка заняли 24-е место по количеству подписчиков по итогам первого полугодия 2023 года. К тому же, соцсети АТБ показали прирост по сравнению с 30 декабря 2022 года.
Аналитики рассчитывали общую аудиторию пяти ресурсов: ВКонтакте, Telegram, Одноклассники, Дзен, YouTube.
Редакция Brobank.ru также провела анализ отдельно по каждой соцсети. В рейтинге по Вконтакте банк занял 28-е место, по Одноклассники – 16-е место.
Азиатско-Тихоокеанский банк активно развивает свои площадки и приглашает вас присоединиться, чтобы всегда быть в курсе полезной финансовой информации:
Telegram
Вконтакте
Одноклассники
Яндекс.Дзен
YouTube
RuTube