«Росгосстрах» посмотрел, в каких регионах клиенты страхуют своих питомцев, кошек и собак, чаще всего. Помимо Москвы, где продукт страхования здоровья домашних животных «Зверье мое» стартовал первым, кошки и собаки лучше всего защищены в Санкт-Петербурге, Татарстане, Башкортостане, Пермском крае, Нижегородской, Тюменской и Свердловской областях.
Причем в некоторых городах застрахованных кошек оказалось кратно больше, чем собак — например, в Ульяновске и Пензе. И наоборот, в Вологде, Волгограде, Новгороде и Иваново своих любимцев застраховали преимущественно собачники.
Страхователями домашних животных почти в 70% случаев стали женщины, и только в 30% случаев – мужчины. Молодежь (от 18 до 30 лет) больше страхует собак, а среди пожилых клиентов в возрасте от 60 лет больше владельцев кошек.
Самые молодые клиентки «Росгосстраха» по продукту «Зверье мое» (18 лет) застраховали немецкую овчарку по кличке Марс и кота Мишу.
А самыми возрастными покупателями полисов «Зверье мое» стали: 82-летняя владелица таксы Моти и 87-летние хозяева котов по кличке Джой и Шнурок.
Стартовавший в конце 2022 года продукт «Росгосстраха» для питомцев помогает владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов получать оперативную ветеринарную помощь через онлайн-консультации и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике. Стоимость программы «Зверьё моё» составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптима» помимо телеветеринарии предусмотрено также возмещение расходов на лечение животного при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей, соответственно. Также включена компенсация расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат.
«Причем если по более полным вариантам полиса мы берем на страхование только 4 типа зверей, то по базовой телеветеринарии мы оказываем помощь любому животному, даже экзотическому, — поясняет Светлана Мухаева, руководитель направления Департамента продуктового маркетинга СК «Росгосстрах», — Поэтому 15% наших клиентов купили сразу 2 полиса, обычно «оптимальный» для собаки или кота и второй «базовый» для попугая».