Банк «Союз» на протяжении 30 лет стабильно работал под собственным брендом, но долгое время был частью Группы компаний «Ингосстрах». Новое название подчеркивает связь банка с семейством бренда, повысит его узнаваемость и доверие аудитории.
Стабильность остается, а возможности растут
Компания «Ингосстрах» уже 75 лет защищает интересы частных лиц и бизнеса, а сейчас активно развивает Инго Экосистему. Ее частью станет и обновленный Ингосстрах Банк. Он сохраняет статус самостоятельного юридического лица и продолжит предоставлять качественные финансовые услуги своим клиентам, предлагая дополнительные преимущества за счет синергии с другими бизнесами группы Инго и партнерами экосистемы.
Для заемщиков, вкладчиков, держателей банковских карт
Переименование банка никак не влияет на ранее заключенные договоры по кредитам, вкладам, счетам и другим финансовым услугам, соглашения продолжат действовать на прежних условиях. В платежных реквизитах кредитной организации изменится только наименование юридического лица, все прочие данные (БИК, КПП и другие) останутся прежними.
Если вам необходимо пополнить вклад, внести платеж по кредиту, сделать перевод по реквизитам, достаточно указать БИК банка: его номер не меняется, и корректное наименование банка будет добавлено в форму платежа автоматически. Также обновленные реквизиты будут отображаться в приложении и интернет-банке, в информации по счетам и картам.
Мобильное приложение, интернет-банк и сеть офисов
В ходе переименования образ банка будет меняться поэтапно. В первую очередь обновятся онлайн-ресурсы организации и площадки в социальных сетях – изменится их визуальное оформление.
Ваши учетные данные для доступа в мобильное приложение и интернет-банк остаются прежними. Если вы ранее не устанавливали наше приложение, то найти его в магазине приложений вашего мобильного устройства теперь можно будет по новому названию – Ингосстрах Банк.
Все отделения банка продолжают работать в обычном режиме. В плановом порядке в них пройдет замена фасадных вывесок, актуализация интерьеров и другие необходимые работы.
Если остались вопросы
Больше полезной информации о переименовании собрали для вас в разделе
«Вопросы и ответы».
Если вопрос срочный, вы можете обратиться в наш контакт-центр:
- через мобильное приложение или интернет-банк – раздел «Сообщения»;
- через сайт банка – кнопка «Оставить обращение» в разделе «Контакты» или иконка чата справа внизу;
- по номеру +7 800 100 33 22, звонки по РФ бесплатно.
Будем рады видеть вас в обновленном Ингосстрах Банке!