С начала года количество пользователей обновленного мобильного приложения Банка ДОМ.РФ выросло на 62%. Спрос на цифровые сервисы банка растет: например, число транзакций по оплате через QR-код с января увеличилось на 325%.
Аналогичная картина наблюдается и в сегменте вкладов и накопительных счетов: в мобильном приложении Банка ДОМ.РФ открывают свыше 85% накопительных счетов и более 54% вкладов.
«Мы внимательно изучаем клиентский опыт и на основе этой аналитики вносим корректировки в работу мобильных приложений. Ключевая задача — повышение удобства пользования, скорости и стабильности приложения. Вся работа проводится в рамках реализации общей стратегии развития Банка ДОМ.РФ как цифрового банка. И мы видим результаты: цифровые каналы становятся все более популярны у наших клиентов», — отметил вице-президент Банка ДОМ.РФ Николай Козак.
Количество переводов по номеру телефона в мобильном приложении банка выросло с начала года на 211%. За май этот показатель повысился на 19%, а количество транзакций по QR-оплате — на 29%.
Сейчас в банке ДОМ.РФ завершают работы по настройке оборудования и подготовке ПО, чтобы до 1 сентября 2023 год запустить возможность открытия банковских счетов для клиентов по биометрическим данных.
Справочно:
Банк ДОМ.РФ входит в топ-3 российских банков по ипотечному портфелю и объему проектного финансирования застройщиков (уполномоченный банк в сфере жилищного строительства с 2018 года). У банка одна из самых компактных филиальных сетей среди крупнейших кредитных учреждений страны, а большинство услуг оказываются с помощью цифровых сервисов.