Уважаемые клиенты,
Росбанк обращает ваше внимание, что на различных интернет-сервисах участились случаи утечек персональных данных клиентов.
Впоследствии эти данные используют злоумышленники для совершения целенаправленных атак на клиентов с применением различных методов социальной инженерии, прежде всего мошеннических телефонных звонков.
Особенно популярны схемы мошенничества с телефонными звонками от имени служб безопасности кредитных учреждений, различных гос. органов (МВД, ФСБ, Прокуратуры и др.). Подробнее о схемах мошенничества читайте на нашей официальной странице.
В Росбанке ваши карты и счета находятся в безопасности:
- по любой покупке и списанию или зачислению средств на счет вам придет PUSH-уведомление;
- для подтверждения банковских операций вам придет одноразовый пароль;
- мы осуществляем дополнительную проверку на списание или перевод крупных сумм со счета;
- в мобильном приложении РОСБАНК Онлайн вы можете оперативно: заблокировать карту, изменить PIN-код, настроить индивидуальные расходные лимиты по операциям с банковской картой
- в офисе вы можете подать заявление о запрете оформления кредитных продуктов с использованием дистанционных каналов банковского обслуживания (интернет/ мобильный банк)
Важно понимать, что получить доступ к осуществлению операций по счетам клиента, мошенник может только в случае, если клиент сам разгласит конфиденциальную персональную (например, кодовое слово) и банковскую информацию (реквизиты банковской карты, логин и пароль для входа в мобильный и интернет-банк, одноразовый код из SMS и др.)
Столкнулись с мошенником? Сообщите нам, заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка
Это поможет быстрее узнавать о новых мошеннических схемах, блокировать мошеннические номера телефонов и сайтов, а также оперативно предупреждать вас и остальных клиентов.
Будьте бдительны и передайте эту информацию вашим близким, особенно людям старшего возраста.