\nВТБ начал эмиссию зарплатной карты «Динамо», посвященной 100-летию спортивного общества. Она выполнена в индивидуальном дизайне и объединяет в себе как преимущества банковских карт ВТБ, так и бонусы от клубов «Динамо». При покупке в категории спортивных товаров владельцы новой зарплатной карты получат 10%-ный кешбэк. По оценке ВТБ, более 100 тысяч человек могут стать обладателями карты «Динамо».\n\nЗарплатная карта «Динамо» включает в себя дополнительные преимущества в виде 10%-ного кешбэка на покупки в спортивных магазинах, а также скидки от 5 до 50% от учреждений Общества «Динамо», включая покупку билетов в музей, на домашние матчи по футболу, хоккею или регби и товары в фирменных магазинах клубов.\n\nВладельцам карт также доступны все условия программы лояльности зарплатных клиентов — до 30% кешбэка от партнеров банка и, кроме этого, банк выплачивает базовый кешбэк за покупки в самых востребованных категориях (супермаркеты, транспорт и такси, рестораны и кафе, аптеки/АЗС) 2 или 3% в зависимости от пакета услуг. Для новых зарплатных клиентов ВТБ удвоит размер кешбэка в первые три месяца после получения зарплаты.\n\n«ВТБ системно поддерживает крупнейшие спортивные проекты России, а с „Динамо“ нас связывает многолетнее сотрудничество. В этот юбилейный год в качестве подарка всем поклонникам бело-голубых мы разработали персональный продукт — карту, объединяющую специальные предложения банка и самого спортивного общества. Ее владельцы смогут совершать привычные покупки с большей выгодой, а по транзакциям на спортивные товары банк увеличивает кешбэк до 10%. По нашим прогнозам, более 100 тысяч человек оформят карту „Динамо“, и продукт будет одним из самых востребованных спортивных ко-брендов этого сезона», — отметил Гариф Ромашкин, заместитель руководителя департамента сбережений и зачислений — начальник управления «Зарплатные проекты» ВТБ.\n\n«ВТБ на протяжении многих лет системно поддерживает спортивные проекты. Наше сотрудничество с Обществом „Динамо“ сфокусировано на решении значительного объема задач. В их числе поддержка спортивных команд, реализация проектов по развитию спортивной инфраструктуры, популяризация физической культуры, спорта и здорового образа жизни. Банковская карта „Динамо“ — отличная возможность для участников и болельщиков общества получить еще и финансовую выгоду от поддержки любимых команд», — прокомментировал Виктор Лукьянов, старший вице-президент ВТБ.\n\nЗаказать карту может любой участник общества «Динамо», обратившись в отделение банка в своем регионе, или любой другой желающий. С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте ВТБ.