Уважаемые клиенты!
Росбанк информирует вас о графике работы офисов в период празднования Дня России:
- 12 июня – праздничный, нерабочий день во всех офисах;
- с 13 июня – стандартный режим работы офисов.
Найти удобный офис можно по ссылке.
Совершать различные банковские операции можно с помощью следующих дистанционных каналов обслуживания Росбанка:
Банкоматы
В банкоматах Росбанка вы можете:
- снимать средства со счета;
- вносить ежемесячные платежи по кредитам (в банкоматах с функцией приема наличных денежных средств). Для погашения кредита через АТМ средства необходимо вносить на вашу дебетовую карту, к которой привязан счет погашения. Списание произойдет автоматически в установленную дату;
- вносить денежные средства на кредитную карту Росбанка. Для этого используйте сервис «Внесение денежных средств» в банкомате Росбанка, зачисление денежных средств происходит онлайн.
Для погашения кредитов «Росбанк Авто» и «Росбанк Дом» воспользуйтесь сервисом «Погашение кредитов» в банкоматах Росбанка.
Чтобы выбрать ближайший банкомат, воспользуйтесь мобильным приложением РОСБАНК Онлайн: Главный экран -> Отделения и банкоматы или воспользуйтесь ссылкой
Интернет-банк и мобильное приложение РОСБАНК Онлайн
Мы рекомендуем для получения банковских услуг пользоваться интернет-банком или мобильным приложением РОСБАНК Онлайн – это удобная альтернатива визиту в отделение, которая значительно экономит время. Большую часть банковских сервисов (включая погашение действующих кредитов, обмен валюты, оплату услуг мобильной связи, ЖКХ, налогов и штрафов и многое другое) вы можете получить, не выходя из дома, в нашем мобильном приложении или в Интернет-банке.
Контакт-центр и чат-бот
Клиенты Росбанка могут получить консультацию в чате мобильного приложения и с помощью чат-бота «Антона»: начиная от общих вопросов, заканчивая подключением услуг и заказом справок. Сегодня бот может проконсультировать клиентов более чем по 350 различным тематикам.
При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в контакт-центр Росбанка, который работает 24/7.
Через контакт-центр у вас есть возможность:
- получить подробную консультацию по вашим счетам, картам, кредитам, вкладам;
- изменить признак основного счета по карте;
- заказать срочный перевыпуск карты;
- активировать или заблокировать банковскую карту;
- управлять параметрами 3 DS и СМС-сервисов;
- ·подключить интернет-банк и мобильное приложение.
С наступающим праздником!