В последнее время участились случаи взлома личного кабинета на портале Госуслуг. Получив ваши личные данные, злоумышленники используют их в корыстных целях, совершают операции без вашего ведома. Особо часто встречаются случаи, когда мошенники используют похищенные данные для оформления кредитов и займов.Как себя обезопасить?1. Установите двухфакторную аутентификацию на Госуслугах с помощью смс. Для этого перейдите в раздел «Безопасность» личного кабинета, проверьте, правильно ли указан номер телефона в разделе «Вход с подтверждением по смс». Если номер указан неверно, измените его. Переведите переключатель в активное положение — он станет синего цвета и введите пароль, чтобы подтвердить действие.
2. Обратитесь к оператору своей сотовой связи и напишите заявление о невозможности подключения вам услуг без личного обращения с оригиналом паспорта. Это убережёт вас как от нежелательных подключений, так и от перевыпуска SIM–карты, которой могут воспользоваться мошенники для дальнейшего доступа к вашим мобильным банкам и Госуслугам.
Также напоминаем вам о простых правилах безопасности персональных данных:• Используйте разные пароли от своих страниц в интернете, чтобы уберечь ваши аккаунты от взлома.
• При оплате картой товаров в сети Интернет использовать только проверенные, заслуживающие доверия интернет-магазины.
• Не сообщайте третьим лицам свои персональные данные: номер, срок действия таких документов, как паспорт гражданина РФ, СНИЛС, ИНН и т.д.
• Если вы заметили, что ваши денежные средства со счетов начали списываться, то немедленно зайдите в приложение «СНГБ Онлайн», выберите карту, с которой была совершена операция и нажмите «Блокировать карту» или обратитесь в банк.