Практические советы от МОРСКОГО БАНКА (АО) по безопасному использованию банковских карт

Новости Морского Банка

Уважаемые клиенты, напоминаем вам о необходимости соблюдения мер безопасности и сохранения своих персональных данных и информации о банковских счетах, картах, а также идентификационных данных личных кабинетов дистанционных систем банковского обслуживания, так как во время праздников, к сожалению, часто фиксируется возросшая активность со стороны мошенников.

МОРСКОЙ БАНК (АО) тщательным образом заботится о безопасности использования банковских карт, принимая все возможные меры для защиты и сохранности ваших денежных средств.

Помните, что сотрудник банка никогда не попросит сообщить ПИН-код, номер и реквизиты карты, контрольные вопросы, CVV2/CVC2 и одноразовый пароль, направляемый банком в виде SMS-сообщения на Ваш номер телефона для проведения операций.

Наиболее распространенные признаки того, что вы общаетесь с мошенником:

· неизвестный просит вас сообщить CVV (код сзади карты) банковской карты, кодовое слово или код из смс. Спокойно прервите разговор и сообщите в Банк, с какого номера поступил звонок;

· вас просят предоставить какие-либо личные сведения? Обязательно уточняйте, для чего это необходимо. Если вы сомневаетесь, что на линии банковский сотрудник, не озвучивайте ничего, что связано с вашими банковскими счетами, паролями, паспортными данными, кодовыми словами, а также другие сведения, разглашение которых может привести к финансовым потерям;

· сотрудник банка отказывается называть свои ФИО, должность и рабочий номер телефона? Вряд ли звонок действительно поступает от банка. Перезвоните в банк самостоятельно и уточните информацию. Звоните только по телефону, указанному на сайте или на карте;

· объявите, что вы записываете разговор: в большинстве случаев именно это заставляет преступников пойти на «попятную»;

· если собеседник торопит вас, велика вероятность, что на линии мошенник: в спешке многие теряют бдительность и не успевают обработать информацию, именно поэтому преступники используют этот прием;

· вас просят никому не рассказывать о данном разговоре и о том, что вас просят сделать? Сразу прощайтесь с собеседником, на линии мошенник.

 

Для уточнения любой информации Вы можете сами перезвонить в банк 8 800 777-11-77 (звонок по России бесплатный), +7 (495) 777-11-77. Подробнее о мерах безопасности тут.

С уважением,
Ваш МОРСКОЙ БАНК (АО)

Читать на сайте банка: Морской Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях