В современных условиях каждый предприниматель – это немного супергерой, который решает массу сопутствующих задач, помимо развития бизнеса.
Например:
• взаимодействие с государственными службами;
• поиск персонала;
• деловые встречи;
• поиск поставщиков;
• анализ коммерческих условий.
Рассмотрим «пожирателей времени» детально и расскажем, как минимизировать их негативное влияние.
Работа с государственными службами
Каждый бизнес нужно зарегистрировать и выполнять ряд обязательных процедур, которые отнимают время.
Например:
• Нужно знать, какие документы необходимы для получения лицензий и разрешений. Зачастую это значит погрузиться в изучение законодательства.
• Подавать необходимые отчеты и декларации в соответствующие органы. Это значит, нужно помнить даты подачи всех документов и следить за изменениями законодательства.
• Регулярно отправлять уведомления о персональных данных. Например, сведения о работниках, налоговую информацию и прочее. Ключевое слово – регулярно, то есть в установленные сроки. Важно не пропускать.
• Следить за изменениями законодательства, чтобы не нарушать законы и не попадать в неприятные ситуации. Почему? Как минимум три причины, озвученные выше.
Через некоторое время эти задачи станут частью рутины, но начинающих предпринимателей они могут отвлекать от главного – от развития бизнеса.
Подбор персонала и работа с сотрудниками
Только сильная команда способна добиться успеха в бизнесе, поэтому отбор и обучение кадров являются важной составляющей работы предпринимателя. Найти и привлечь квалифицированных сотрудников не так просто, особенно если речь идет о проектах в узкоспециализированной области.
После найма необходимо обучить новых сотрудников и внедрить их в рабочий процесс. Также важно следить за профессиональным развитием специалистов, оценивать их результативность и обеспечивать справедливую оплату труда.
Поиск и подбор кандидатов – это достаточно трудоемкий процесс, который включает в себя ряд сложных задач:
• Продумать должностные инструкции и требования к кандидатам.
• Определить необходимые навыки и компетенции для выполняемой работы.
• Составить и распространить.
• Проверять резюме и проводить интервью.
• Обучать и внедрять новых сотрудников во «внутреннюю кухню» компании.
Работа с сотрудниками действительно требует много времени и усилий, но она является одним из главных факторов успеха в бизнесе.
Встречи и мероприятия
Развитие бизнеса часто связано с участием в различных мероприятиях:
• семинары;
• конференции;
• деловые встречи;
• и прочее.
Некоторые из них действительно могут приносить пользу бизнесу, но есть и такие, которые являются тратой времени. Определите для себя приоритеты, например, по типу таких встреч и их количеству в месяц, выбирая только те, которые способствуют развитию бизнеса.
Дорога и пробки
Вы тратите время на дорогу, когда ездите на встречи, переговоры, выставки и т.д. Кроме того, многие начинающие предприниматели сами выполняют роль курьеров и водителей, чтобы сократить расходы на аутсорсинг.
На все уходит много времени и сил, что снижает эффективность бизнеса.
Поиск и общение с поставщиками
Качество продукции и услуг, которые вы предлагаете, напрямую зависит от того, где и как вы закупаете необходимые ресурсы.
Как правило, поиск и выбор поставщиков занимает довольно много времени и усилий:
• необходимо провести исследование рынка;
• определить, кто может предложить лучшее качество товаров или услуг по наиболее выгодной цене;
• связаться с поставщиками, чтобы обсудить условия сотрудничества.
Одной из важных задач является обсуждение условий оплаты. Сейчас не все поставщики предлагают отсрочку платежей, то есть купить сегодня и рассчитаться через месяц не всегда получается.
В итоге на развитие бизнеса остается совсем немного времени
На самом деле каждый предыдущий пункт и есть часть развития вашего бизнеса. Надежные поставщики и сплоченный коллектив – основа развития.
Рассказываем, как оптимизировать эти задачи:
• Используйте онлайн-сервисы для взаимодействия с государственными службами.
• Оптимизируйте процесс подбора персонала за счет найма рекрутеров, сотрудничества с агентствами или образовательными учреждениями.
• Анализируйте ценность мероприятий перед посещением, а также делегируйте задачи по участию в них.
• Используйте видеоконференции и онлайн-маркетплейсы для поиска поставщиков и продукции.
• Используйте курьерские службы и логистические компании.
• Улучшайте процесс обучения персонала.
• Эффективно управляйте временем и ставьте приоритеты для решения ключевых задач.
• Оценивайте возможность перехода на удаленную работу как для себя, так и для части персонала.
Время – это ценный ресурс, и его эффективное использование часть успеха компании.
Еще один важный аспект любого бизнеса – эффективная организация финансовых потоков. Сюда входят взаиморасчеты с партнерами, закупки продукции и оборудования, прием платежей от клиентов, начисление зарплат и многое другое. Для решения этих задач, нужно выбрать банк, который обеспечит качественные финансовые услуги.
Почему предпринимателям лучше пользоваться услугами региональных банков
Часто малый и средний бизнес – это специфические направления. Для таких предпринимателей федеральным банкам сложно выбрать единую концепцию взаимодействия – необходимо учитывать особенности его ведения и перспективы развития в разных регионах.
Региональные банки оперативно подстраиваются под потребности клиентов, формируют конкурентоспособные продукты и индивидуально подходят к решению задач.
• более ориентированы на потребности местных клиентов, хорошо знают целевые рынки и лучше адаптируются к меняющимся условиям. Оперативно реагируют на запросы клиентов и принимают быстрые решения.
• персонализированный и качественный сервис, поддержка и консультации по финансовым вопросам.
• гибкая структура управления и скорость принятия решения, что важно для предпринимателей, которым нужна оперативная поддержка и консультации.
• доступность услуг даже в отдаленных населенных пунктах.
• лучше знают особенности каждого клиента и оценивают риски заемщика на основе конкретных факторов. В результате условия кредитования становятся более гибкими и выгодными. Например, сниженные процентные ставки, отсрочка платежей и гибкие условия по обеспечению кредитов.
Преимущества работы с Енисейским объединенным банком
Расчетно-кассовое обслуживание – быстро, оперативно, выгодно
Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – это ежедневное сопровождение и расчеты клиентов, а не просто пакет платежек. Мы предлагаем удобные и выгодные тарифы с бесплатными платежками каждый месяц, расширенными консультациями и дополнительными услугами, которые учитывают особенности бизнеса.
Факторинг – в рассрочку возможно все
Большинство поставщиков товаров и услуг требуют авансовый платеж. Условия «под реализацию» или «в рассрочку» применяются крайне редко и доступны только крупным компаниям. Для решения этой задачи предлагаем факторинг.
Если поставщик и покупатель расположены в одном регионе, одобрение занимает не более 1-3 рабочих дней, а проценты платите только за фактический срок использования денег.
Без дополнительных комиссий, с возможностью получать до 100% финансирования и с перечислением в день покупки.
Овердрафт – деньги всегда вовремя
Овердрафт это для оперативного восстановления кассовых разрывов.
Всем известна фраза «утром деньги, вечером стулья». Так вот разница во времени и образует кассовый разрыв. Заплатить надо сейчас, а на счет деньги поступят вечером или завтра, что делать? Воспользоваться овердрафтом.
Причины кассового разрыва:
• Ошибки при планировании бюджета или спроса на продукцию. Например, Компания заказала большую партию фруктов, спрос изменился, срок реализации занял чуть дольше времени.
• Сезонность. Многие сферы зависят от сезона. Например, в зимне-весенний период развивающие центры посещает много детей. В летний период часто бывает простой, а платежи за аренду фиксированные.
Овердрафт открывается к основному счету, а вместе с ним собственнику бизнеса может быть выдана кредитная бизнес-карта, для оплаты регулярных расходов.
Если восстановление овердрафта происходит до конца рабочего дня, проценты за пользование не взимается.
Мы быстрее меняем свои подходы к обслуживанию и выстраиваем долгосрочные отношения с каждым клиентом, всегда открыты к диалогу. Гибко подходим к подбору услуг, так как пониманием потребностей своих клиентов.
Есть вопросы? Обратитесь к нам. Посчитаем, сколько вы могли бы сэкономить на ежемесячном обслуживании, если будете работать с нами, проконсультируем по вопросам финансового мониторинга и подберем нужные финансовые продукты, чтобы бизнес рос и развивался.
Нужна консультация? Оставьте заявку и мы перезвоним вам.
Получить консультацию