Банк ДОМ.РФ совместно с компанией «Цифровые технологии» (входит в группу ДОМ.РФ) разработал и после успешной опытной эксплуатации запустил «Личный кабинет партнёра» – сервис, который упрощает процесс подачи заявок клиентов на получение ипотечного кредита в Банке ДОМ.РФ.
Пользователи сервиса могут направить за клиента заявку на ипотеку, подгрузив все необходимые документы, затем отследить ее статус и его изменения, а в финале процесса получить окончательное решение банка. Функционал сервиса позволяет получить онлайн-решение как по заемщику, так и по предмету ипотеки.
«С момента запуска личного кабинета партнера через него оформлены заявки на сумму более 1,36 млрд рублей – тысячи семей улучшили жилищные условия. Постоянно отслеживая тренды рынка, мы разрабатываем сервисы, максимально упрощающие клиентский путь», – отметил генеральный директор ООО «Цифровые технологии» Георгий Кавтарадзе.
Услугами сервиса уже пользуются более 80 участников рынка недвижимости, включая агентства, девелоперов и ипотечных брокеров.
Справочно:
Банк ДОМ.РФ – ипотечно-строительный банк, входящий в ТОП-3 российских банков по ипотечному портфелю (вместе с ДОМ.РФ) и объему проектного финансирования застройщиков (уполномоченный банк в сфере жилищного строительства). Банк развивает льготные ипотечные программы с момента их запуска в 2018 году.