Около 25 тысяч человек стали клиентами отделений РНКБ нового формата – «цифровых офисов», где сотрудники банка обучают клиентов самостоятельно пользоваться финансовыми услугами с помощью мобильного приложения. Все необходимые банковские операции здесь осуществляются только с помощью смартфонов. В среднем "цифровые офисы" РНКБ посещают около 700 человек в месяц.
Начиная с 2020 года, банк открыл семь таких офисов – два в Симферополе, два в Керчи, один в Евпатории, и два в Севастополе. Посетители цифровых офисов за два с половиной года оформили более 40 тысяч банковских продуктов. 49% клиентов оформили дебетовые карты, 22% установили мобильное приложение на свои смартфоны и научились им пользоваться, еще 14% открыли депозиты. Средний возраст посетителей составляет 45 лет, 60% из них женщины, 40% - мужчины.
Отметим, что финансовая операция, которую клиент совершает в мобильном приложении банка, абсолютно идентична стандартной операции в отделении: все электронные документы по оформленным услугам хранятся в мобильном приложении клиента и доступны в любое время.
- В наших "цифровых офисах" мы показываем клиентам, насколько просто, быстро и удобно можно пользоваться практически всеми банковскими услугами при наличии смартфона, - говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан. – Большинство всех платежей в нашем банке осуществляются дистанционно, чаще всего можно обойтись вообще без визита в офис. Умение правильно пользоваться дистанционными сервисами очень важно для развития финансовой грамотности, и мы всегда готовы этому научить.
Адреса цифровых офисов:
- г. Симферополь, проспект Кирова/улица Набережная имени 60-летия СССР, 56/37;
- г. Симферополь, улица Севастопольская, 30/7;
- г. Керчь, улица Орджоникидзе, 36/11;
- г. Керчь, улица Войкова, 23/35;
- г. Евпатория, проспект Ленина, 51/50;
- г. Севастополь, улица Генерала Петрова, 1;
- г. Севастополь, улица Ленина, 33.