Уважаемые клиенты!
В последнее время активизировались мошенники, которые в телефонном разговоре или в ходе переписки могут представляться сотрудниками Банка и под любым предлогом просят сообщить данные банковской карты, данные для входа и осуществления операций и переводов в Интернет-Банке и в мобильном приложении «ББР Онлайн». Предлогами могут послужить якобы закрытие счетов в нашем Банке, причитающиеся выплаты, льготы или компенсации от государственных органов различным категориям граждан.
Напоминаем, сотрудники ББР Банка и других учреждений никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают:
-CVC/CVV-коды;
-логин/пароль для входа в мобильный и интернет банк;
-номера счетов и банковских карт.
Также сотрудники банка и других учреждений никогда не просят установить программы удаленного доступа. Все это признаки того, что вам звонят мошенники! ББР Банк надежно защищает персональные данные клиентов и не допускает их распространения. Получить доступ к банковской карте мошенники могут, только если клиент сам сообщил им свои данные.
Если во время входящего звонка у вас запрашивают любые пароли, номера счетов и банковских карт, иную персональную информацию, прервите разговор и перезвоните в банк по телефону 8 800 220-40-00.
С рекомендациями по безопасному использованию карт можно ознакомиться на странице о Безопасности банковской карты
ссылка .