В Ак Барс Банке сообщили, что работа сайта, каналов дистанционного банковского обслуживания корпоративных и розничных клиентов, POS-терминалов, банкоматов и оплата банковскими картами на транспорте на данный момент восстановлена.
При этом недоступность систем была связана с внешними обстоятельствами — а именно DDoS-атакой — многочисленными обращениями на серверы банка, которые приводили к проблемам на уровне провайдера.
Данные обстоятельства никак не влияют на безопасность и сохранность средств клиентов.
Банк работает над оперативным восстановлением других систем и готов ответить на вопросы на своей странице в ВКонтакте и в магазинах приложений.
Для оперативных расходов клиенты банка всегда могут снять деньги в банкоматах сторонних банков без комиссии.
Банк сообщает об обращениях от клиентов, которые столкнулись с обзвоном злоумышленников. Во время звонков преимущественного по мессенджеру What’s up мошенники сообщают о якобы утечке данных.
Ак Барс Банк напоминает своим клиентам, что сотрудники банка не обзванивает клиентов и не запрашивает персональные данные, данные карт, счетов и тем более не просит устанавливать внешние приложения.
Если вам поступают подобные звонки, просим вас не отвечать, так как вам звонят злоумышленники.
Официальный номер горячей линии Ак Барс Банка 8 800 2005 303 (бесплатно по России).