В феврале 2023 года уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в офисах Абсолют Банк достиг рекордного показателя - 85%. В прошлом году максимальное значение индекса лояльности клиентов к банку составило 70%.
Абсолют Банк осуществляет ежемесячный мониторинг качества обслуживания клиентов. Для этого в офисах банка проводится проверка с тайным покупателем - специально подготовленные люди посещают отделение под видом потенциальных клиентов, интересующихся вкладами. По итогам обслуживания они заполняют соответствующие анкеты, в которой учитываются различные параметры, в том числе приветливость и дружелюбие сотрудников, умение работать в стрессовых ситуациях, качество ответов на вопросы по продукту, удобство и чистота помещения и пр.
Регулярный мониторинг качества обслуживания направлен на повышение уровня сервиса, улучшение качества коммуникации с клиентов и доступности услуг. Результаты исследования становятся основой для проведения обучения сотрудников банка, а также для оптимизации бизнес-процессов и алгоритмов работы.
В настоящее время офисная сеть Абсолют Банк насчитывает почти 50 офисов в 20 регионах России. В офисах осуществляет обслуживание юридических лиц и частных клиентов.