В преддверии Международного женского дня 8 марта россияне потратили на ювелирные украшения в 2 раза больше средств, чем в первой половине февраля. Суммарные траты в ювелирных магазинах по картам Почта Банка в предпраздничный период составили более 73 млн рублей. При этом также вдвое вырос средний чек в этой категории - 13 тыс. рублей. Помимо украшений россияне активно покупали в качестве подарков бытовую электронику, цветы, билеты в музеи и на выставки, услуги салонов красоты, одежду и обувь. Такие данные показал анализ транзакций по картам Почта Банка с 20 февраля по 3 марта в сравнении с периодом ранее - с 6 по 17 февраля этого года.
Среди наиболее востребованных покупок в преддверии 8 марта – бытовая электроника. Рост трат в этой категории товаров составил 62% по сравнению с первой половиной февраля. Всего за этот период россияне приобрели предметы бытовой электроники на сумму порядка 73 млн рублей со средним чеком 5 тыс. рублей, что в 1,5 раза выше непраздничного периода.
На традиционный символ праздника - цветы – россияне потратили на 43% больше средств, чем обычно (33 млн рублей против 23 млн рублей). А средняя сумма покупки выросла в 1,5 раза - с 950 до 1 500 рублей.
Не забыли россияне и про культурный досуг: покупки билетов в музеи и на выставки в предпраздничный период выросли на 34% (с 11,4 млн до 15,4 млн рублей). Гораздо чаще наши соотечественники радовали себя и близких новыми предметами гардероба – траты на одежду и обувь выросли на 31%. Всего на предметы гардероба было потрачено 158,5 млн рублей со средним чеком чуть выше 5 тыс. рублей.
Повышенным спросом перед 8 марта пользовались и услуги салонов красоты – покупки в этой категории выросли на 15%. Общая сумма трат на косметические услуги возросла с 24 до 28 млн рублей. Средний чек не изменился – чуть больше 2 тыс. рублей.
В целом в преддверии 8 марта 2023 года россияне потратили на 15% больше средств, чем за предпраздничный период прошлого года. Общая сумма покупок по картам Почта Бака в преддверии 8 марта составила 9,4 млрд рублей против 8,2 млрд рублей годом ранее. Средняя сумма покупок выросла на 8% - до 774 рублей.
В ходе опроса, проведенного Почта Банком, россияне рассказали, что хотели бы получить на 8 марта в качестве подарка. Почти половина опрошенных (46%) лучшим подарком к празднику считает цветы, на втором месте – косметика/парфюмерия и СПА-процедуры (по 30%). Деньги хотели бы получить 28% респонденток, а украшения – 26%. При этом если для девушек 18-24 лет самыми желанными подарками являются цветы, деньги, парфюмерия/косметика и СПА-процедуры, то женщины старших возрастных групп (50+) предпочли бы получить цветы, билет в театр/музей, путешествие или украшения. Каждый второй опрошенный готов потратить на подарки до 3000 рублей. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком. В исследовании приняли участие 1730 мужчин и женщин по всей стране в возрасте 18-60 лет.
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале