Уважаемые клиенты!
В случае невозможности скачать мобильные приложения «Уралсиб Онлайн» и «Уралсиб Бизнес Онлайн» в магазине приложений App Store, вы можете использовать на своих мобильных устройствах веб-версии нашего онлайн-банка:
В них доступен полноценный функционал, версии адаптированы для мобильных устройств. Рекомендуем добавить иконку веб-версии на экран смартфона – для этого заходим в Safari > нажимаем «Поделиться» в нижней части экрана > выбираем На экран «Домой». Как это сделать мы подробнее описали здесь.
Обращаем ваше внимание, что скачивание приложений «Уралсиб Онлайн» и «Уралсиб Бизнес Онлайн» в магазине приложений для Android «Google Play» доступно для клиентов. Не скачивайте приложения из подозрительных источников, это опасно для сохранности ваших средств.
Ранее скачанные мобильные приложения «Уралсиб Онлайн» и «Уралсиб Бизнес Онлайн» будут работать и дальше, мы рекомендуем не удалять их с ваших мобильных устройств. Пользователям Android мы рекомендуем обновить приложение до последней версии. Пользователям iOS рекомендуем отключить автообновление мобильных устройств, а также запретить телефону сгружать приложения (для этого зайдите в «Настройки» > AppStore > выключите «Сгружать неиспользуемые»).
Техническую поддержку по вопросам работы онлайн-банка можно получить по круглосуточным телефонам:
- Физические лица: 8-800-250-57-57
- Юридические лица: 8-800-700-77-16
С уважением,
Банк Уралсиб