27 февраля 2023 г.
1. Как сейчас работает Банк «Приморье»? В работе офисов Банка ничего не меняется. На территории РФ все сервисы Банка продолжают работать в обычном режиме. По-прежнему доступны оплата товаров и услуг, переводы и операции по пластиковым картам всех платежных систем, операции по снятию и пополнению счетов в рублях в офисах, банкоматах, в моб. приложении.
2. Ожидать ли изменений по вкладам и действующим счетам? Все вклады и счета доступны и обслуживаются в полном объеме. Условия по уровню процентной ставки, снятию средств и пополнению остаются в рамках действующих договоров.
3. Доступны ли валютно-обменные операции в офисах Банка? Покупка-продажа наличной иностранной
валюты в офисах банка осуществляется в обычном режиме. Актуальные курсы валют вы можете узнать на сайте нашего банка в разделе «курсы валют»
4. Есть ли ограничения по использованию мобильного приложения и других дистанционных сервисов? Все сервисы дистанционного обслуживания для физических и юр. лиц доступны. Если у вас установлено мобильное приложение, то оно будет работать стабильно. Если приложения нашего Банка нет, рекомендуем в ближайшее время установить его на телефон.
5. Работают ли карты Union Pay? С 25 февраля карты Union Pay за границей не работают. Клиентам, у кого сохранились денежные средства на карте UP, можно воспользоваться функцией СБП для перевода денежных средств между своими карточными счетами, либо продолжать рассчитываться картой UP на территории РФ.
6. Что со SWIFT-переводами? До получения ответов и дополнительных разъяснений от зарубежных банков-корреспондентов, мы временно приостанавливаем прием SWIFT-переводов.
Советуем следить за нашими новостями, мы будем информировать по мере поступления информации.
Уверены, что введенные санкции не окажут существенного влияния на работу Банка Приморье. Многолетний опыт и ресурсы Банка позволяют нам успешно работать в любых условиях.