Ольга Очеретина: «Компании должны вести себя в соцсетях как медиа»

Новости Почта Банка

Чтобы выделиться в огромном потоке информации и развлечений в социальных сетях, компаниям придется вести себя как бренд-медиа - формировать привлекательный и востребованный контент и вести прямую коммуникацию с читателями. Об этом на Всероссийском форуме профессионалов сферы PR PR+ FORUM 2023 рассказала PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.

Она подчеркнула, что сегодня одной из ключевых компетенций и задач соцсетей, наряду продвижением бренда и наращиванием узнаваемости, является повышение уровня лояльности клиентов и их удержание. Это достигается в том числе реальной помощью в решении их проблемных ситуаций. По данным опроса Почта Банка, только 5% респондентов назвали группы в соцсетях основным источником информации о банке и продуктах. Большинство из них приходят в соцсети бренда, чтобы найти ответы на острые вопросы и решение своей проблемы.

«Ключевой задачей развития соцсетей мы сегодня видим формирование лояльного и симпатизирующего бренду сообщества. Как мы этого достигаем? Здесь на помощь приходит широкий набор инструментов прямых коммуникаций с потребителем: от розыгрышей и видео до ньюсджекинга. Наряду с этим очень важно общаться с клиентами и реально помогать им в решении проблем или консультировать по сложным вопросам. Поэтому мы сегодня в соцсетях делаем очень мощный акцент на модерацию: каждый день мы получаем сотни обращений: отвечаем, помогаем, консультируем, при этом стараемся делать это максимально быстро - среднее время отклика не превышает 10 минут», - поделилась PR-директор Почта Банка Ольга Очеретина.

Среди всех социальных сетей самый взрывной рост показали телеграм-каналы. Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному в декабре 2022 года, доля тех, кто регулярно их читает, выросла по сравнению с прошлым годом с 30% до 50%. При этом, отметила эксперт, соцсети пока не являются для потребителей основным источником информации. соцсети не входят в топ-5 онлайн-источников, из которых они черпают информацию о компаниях, а также событиях в регионе и мире. В первую очередь респонденты по-прежнему называют известные и топовые СМИ.

По данным того же опроса ВЦИОМ, центральное телевидение не утратило своих позиций в медиасреде. Порядка 53% говорят, что они доверяют, 29% скорее не доверяют. Почти такой же высокий индекс у регионального и местного телевидения - 47% ему доверяют.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях