Интервью с сотрудником контакт-центра банка Хлынов

Новости Хлынова

Верный друг и надёжный помощник для наших клиентов – это контакт-центр банка Хлынов. Немного интересных цифр:

  • В контакт-центре банка работают 25 человек.
  • Ежедневно специалист контакт-центра помогает 120-140 клиентам банка, а в некоторых случаях и 160-ти.
  • За месяц специалисты наговаривают от 58 000 - 75 000 минут. И это ещё не предел!

Сотрудницы контакт-центра ежедневно помогают решать сотни задач и вопросов как физическим лицам, так и предпринимателям. Всё это для того, чтобы вам было максимально комфортно и удобно пользоваться услугами банка Хлынов. Сегодняшнюю статью мы хотим посвятить им, нашим прекрасным девушкам. 

С чего начинается день сотрудников контакт-центра? Какие есть традиции? А также, что больше всего нравится в работе? Мы спросили у Анастасии, специалиста контакт-центра банка Хлынов.

Анастасия, добрый день. Начнём с самого главного вопроса, ответ на который волнует многих соискателей вакансий: нравится ли вам ваша работа?

Да, конечно. Работа насыщенная, интересная, разноплановая. Это и помощь людям, и постоянное получение новых знаний. В общем, не соскучиться) Плюс, дружный коллектив и достойная заработная плата.

А расскажите, пожалуйста, с чего начинается ваш рабочий день, и как он проходит.

Начинается с включения компьютера (шутка). Для начала я проверяю почту, смотрю список задач на день и настраиваюсь на работу. После этого начинается работа в том канале, который распределён на меня сегодня (звонки, чаты (работаем с физическими и юридическими лицами), обработка обращений или писем по интернет-банку). Вопросы абсолютно разные бывают. Иногда помогаем коллегам из других подразделений. Поэтому рабочий день проходит «на одном дыхании», очень быстро.

Анастасия, как вы думаете, что самое ответственное в вашей работе?

Корректные консультации. Клиенты звонят к нам в надежде оперативно получить ответ на свой вопрос. Мы должны оправдать ожидания клиента, правильно понять, что он хочет, и корректно сориентировать в сложившейся ситуации.

Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать специалист контакт-центра?

Прежде всего, ответственным и внимательным. Кроме того, не помешают стрессоустойчивость, коммуникабельность, терпение, дружелюбие и внятная речь.

Анастасия, расскажите, пожалуйста, о самом интересном случае с клиентом из вашей практики.

К сожалению, зачастую такие истории связаны с мошенниками, которые ежегодно придумывают новые схемы обмана россиян. Так, в декабре 2021 года наша клиентка попала на мошенников. Через офис банка она совершила перевод с карты на карту на 130 000 рублей. Однако наша служба безопасности не дремлет, специалисты отследили подозрительную операцию и заморозили её, сумма не прошла. В течение 2022 года мы пытались связаться с клиенткой и пригласить её в офис за получением «спасённой» суммы. Но женщина больше не брала трубку с незнакомых номеров. Я нашла выход из ситуации: подставила вместо мобильного номера, который привязан к контакт-центру, обычный городской и дозвонилась до клиентки. Рассказала ей историю и подтвердила факт, что я – сотрудник банка Хлынов (женщина перезвонила на номер телефона, указанный на обороте карты). Она была очень благодарна, потому что уже распрощалась с отправленной суммой. К слову, она даже не пыталась вернуть деньги и заявлять в полицию.

Есть ли какие-то традиции у вас в контакт-центре?

Да, есть, и они все очень милые и приятные. К примеру, когда у сотрудника День рождения, мы все дружно поздравляем его стихами. Также дружно празднуем Новый год: играем в «Тайного Санту» и дарим друг другу подарки. В нашем кабинете круглый год висят гирлянды, рабочие столы сотрудники оборудуют так как это им комфортно.

Анастасия, вы как опытный сотрудник, какие бы дали советы новичкам. Тем, кто только собирается прийти работать в наш банк?

Не бояться. Вначале может показаться, что трудно и тяжело, но это только «на первый взгляд». Здесь очень классный коллектив, который поможет и поддержит в трудную минуту. А ещё возможен карьерный рост. Я пришла специалистом, потом стала экспертом, сейчас уже старший сотрудник контакт-центра.

Анастасия, большое спасибо, что уделили время и ответили на наши вопросы. Ну а те, кто хочет устроиться на работу в банк Хлынов, помогать клиентам, получать новые знания и работать в дружном коллективе, откликайтесь на нашу вакансию. 

Все подробности по телефону: 25-25-45.

Другие актуальные вакансии здесь. Не стесняйтесь, откликайтесь и приходите работать в банк №1 в Кировской области.

Читать на сайте банка: Хлынов

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях