Компания «Росгосстрах» вышла в финал конкурса профессионального мастерства «CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая команда операционной поддержки».
«Росгосстрах – один из крупнейших страховщиков, оказывающий услуги страхования по всей стране, и за поддержкой в компанию еженедельно обращаются по самым разным вопросам более 42 тысяч человек, — рассказывает Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами СК «Росгосстрах». — В 2022 году мы запустили ряд изменений, в первую очередь направленных на повышение качества сервиса и скорости предоставления ответов при обращении по телефону. Эффективность проведённых изменений отразилась на показателе First Call Resolution (метрика, отражающая долю клиентских вопросов, решенных во время первого обращения в контакт-центр), он на 5% превысил плановое значение, что является значимым результатом, учитывая объемы обращений и сложность страховой тематики. Попадание в шорт-лист лидеров номинации — дополнительное подтверждение правильности выбранного направления».
«CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура» — самая представительная (более 300 участников ежегодно), широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная награда. Она отражает признание профессиональным сообществом уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров.