Почта Банк переходит на российскую систему управления тестированием ПО

Новости Почта Банка

Почта Банк внедряет единую систему управления тестированием нового программного обеспечения – российское решение TestIT, входящее в реестр отечественного ПО Минкомсвязи РФ. Оно позволит на 20% увеличить скорость тестирования продуктов и запуска новых диджитал-сервисов  в банке.

Технология TestIT позволяет управлять результатами ручного и автоматизированного тестирования в едином пространстве - от планирования работы и ведения тестовой документации до выполнения тестирования и анализа качества программного продукта. Проведенный пилот показал, что использование этой технологии существенно сокращает время на тестирование, увеличивает пропускную способность бэклога задач на тестирование, а значит повышает эффективность работы всей команды тестировщиков.

«TestIT – отличный пример того, как технологии и автоматизация помогают бизнесу быть эффективнее. Внедрение этой системы позволит не только повысить результативность и скорость работы IT-команды банка, но и в конечном счете снизить трудозатраты и сократить time-to-market при запуске различных диджитал-сервисов без увеличения ресурсов. Приятно осознавать, что российское ПО оказалось эффективнее и мощнее иностранных аналогов, а его внедрение в работу прошло максимально комфортно – удобный и нативный интерфейс, понятные схемы работы позволили в кратчайшие сроки обучить большинство сотрудников, а также привлечь к работе джуниор-специалистов», - отметил вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.

Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале

Читать на сайте банка: Почта Банк

Новости БанковНовости Банков

Где посылка?

Отследить посылку почта России

Меню

Мы в соцсетях