По итогам 2022 года количество пенсионеров среди пользователей Почта Банк Онлайн достигло 1 млн человек, увеличившись за год на 12%. Большинство из них (94%) выбирают мобильное приложение. По итогам 2022 года мобильное приложение Почта Банка заняло 7-е место в рейтинге Markswebb «Лучший ежедневный банкинг в мобильных банках».
Самыми востребованными сервисами у пенсионеров являются переводы средств, оплата транспортных услуг, телефона, интернета и ТВ, мобильной связи и коммунальных услуг. Все эти платежи в Почта Банк Онлайн совершаются без комиссии. Сильнее всего у пользователей старшего возраста в прошлом году выросла оплата транспортных услуг (на 83% год к году), коммунальных платежей, а также интернета и ТВ (на 25%).
«Число людей старшего возраста среди пользователей приложения продолжает стремительно расти: этот тренд наметился в 2020 году на фоне пандемии, и сейчас уже можно с уверенностью сказать, что пенсионеры цифровизовались не хуже, чем клиенты других возрастных групп. И если еще 2 года назад они выбирали преимущественно интернет-банк, то сегодня предпочитают управлять своими платежами и счетами в смартфоне. Вопреки сложившемуся стереотипу люди старшего возраста очень активны в онлайне: совершают регулярные операции, открывают вклады и оформляют карты, задают вопросы в чате приложения. Они «распробовали» удобство и простоту банка в смартфоне», – подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.