Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга и автоматизировал взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ФНС), внедрив отечественное решение T1 EasyTax. Переход к прямому онлайн-взаимодействию с налоговым ведомством позволяет ускорить обмен данными, снизить издержки и свидетельствует о повышении уровня технологического развития бизнеса.
Внедренное в Почта Банке решение Т1 EasyTax представляет собой витрину данных с возможностью прямого подключения к АИС Налог-3, что является обязательным условия для нахождения в налоговом мониторинге с 2024 года. Т1 EasyTax позволяет специалистам ведомства получить доступ к данным бухгалтерского и налогового учета организации, а бизнесу стать более открытым для ФНС.
На старте проекта специалисты T1 EasyTax совместно с коллегами из аудиторско-консалтинговой компании «Технологии Доверия» (ТеДо) проанализировали текущие налоговые процессы в банке, протестировали готовность ИТ-инфраструктуры компании к внедрению нового решения. Его архитектура была разработана с учетом сложного ИТ-ландшафта финансовой организации и содержит инструменты для оптимизации многих процессов. Коллегами из ТеДо также был проведен комплекс работ по подготовке банка к налоговому мониторингу с учетом банковской специфики деятельности, особенностей ИТ-ландшафта и организации системы внутреннего контроля.
В июле 2022 года T1 EasyTax вошел в Единый реестр отечественного ПО, что особенно важно для компаний с госучастием.
«Подключение к системе налогового мониторинга – еще один важный шаг на пути цифровизации и автоматизации процессов и технологий банка. Проект был непростым, учитывая масштаб и сложность ИТ-инфраструктуры банка, но проектная команда справилась с поставленной задачей и выполнила работу профессионально и качественно. Сотрудничество с Т1 — это отличный пример партнерских взаимоотношений и объединения усилий», — отметил вице-президент, директор по информационным технологиям Почта Банка Иван Карпов.
«С начала 2022 года к налоговому мониторингу подключились уже более 100 компаний. Система непрерывно развивается, и для крупных налогоплательщиков это становится все более приоритетной задачей, обеспечивающей открытый диалог с ФНС. Мы, понимая эту необходимость, сформировали решение T1 EasyTax максимально универсальным, однако при внедрении всегда стараемся сохранить специфику бизнеса. Кейс Почта Банка — один из наиболее интересных, так как работа была выполнена в сжатые сроки при том, что объем данных банка очень велик», — подчеркнул Раймонд Иссако, директор продукта Т1 EasyTax.
Узнавайте о новостях и уникальных предложениях банка раньше всех в нашем Телеграм-канале