В 2022 году мобильным и интернет-приложением Почта Банк Онлайн воспользовались почти 11 млн человек. При этом доля онлайн-пользователей среди клиентов банка выросла на 5% по сравнению с 2021 годом. По итогам 2022 года мобильное приложение Почта Банка заняло 7-е место в рейтинге Markswebb «Лучший ежедневный банкинг в мобильных банках».
Аудитория Почта Банк Онлайн постоянно растет. При этом все более стремительно переходят в онлайн клиенты старшего возраста: число пенсионеров – пользователей приложения выросло на 12% в 2022 году и превысило 1 млн человек.
Продолжает набирать обороты и востребованность цифровых сервисов. За 2022 год количество операций в Почта Банк Онлайн выросло на 23%, а объем платежей - на 27%. Самыми популярными сервисами в приложении остаются переводы, оплата мобильной связи, коммунальных услуг, интернета и ТВ. При этом платежи за ЖКУ в приложении увеличились на 20% относительно 2021 года. В Почта Банк Онлайн коммунальные и другие платежи совершаются без комиссии. Также все больше клиентов предпочитают оформлять продукты именно в приложении: на 15% выросла доля онлайн-кредитов и более чем в 2 раза доля онлайн-вкладов.
«Число активных пользователей дистанционных каналов и количество совершаемых ими операций продолжает стремительно расти. Радует, что активно переходят «в цифру» и люди старшего возраста. Еще один важный тренд – прогрессирующий спрос на оформление банковских продуктов онлайн. Сегодня все больше клиентов предпочитают оформлять кредит, вклад или карту, не приходя в отделение. А 99% пользователей онлайн-карт вообще не выпускают пластиковую карту к виртуальной. Стало уже абсолютно привычным и удобным, что банк и все его сервисы и услуги каждый день под рукой в вашем смартфоне. А наша задача – сделать так, чтобы каждый пользователь приложения мог сделать это предельно быстро и просто, без лишних действий», – подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.