Международное digital агентство AMDG в партнерстве с порталом Сравни.ру провели исследование и опубликовали Первый отраслевой рейтинг, оценивающий качество репутационных работ в интернете. ББР Банк занял в нем 15 место из 100 исследуемых банков.
«Reputation Quality Index — интегральный показатель, позволяющий сравнивать бренды по эффективности работы над репутацией в интернете. Методология оценивания разработана ведущими отраслевыми экспертами и специалистами по управлению репутацией брендов. Рейтинг призван закрепить высокие стандарты обслуживания потребителей в сети. Он помогает компаниям скорректировать коммуникационную стратегию», – комментируют организаторы исследования.
В методологии расчета рейтинга учитывалась репутация в поисковых системах, видео в выдаче, социальных сетях, на агрегаторах отзывов и отраслевых порталах. Весомыми показателями также являлись: потребительская оценка бренда — средний рейтинг компании и её продуктов на страницах из топ-10 выдачи поисковых систем, популярность в обсуждениях и индекс лояльности – отношение позитивных упоминаний бренда к негативным. Немаловажную роль играло наличие сообщества во «ВКонтакте» и скорость отклика на обращения пользователей.
«ББР Банк уделяет особое внимание позиционированию в интернете, т.к. в настоящее время это основной канал коммуникации и получения любой информации, – комментирует начальник отдела маркетинга и рекламы ББР Банка Борисова Наталья. – При этом для нас принципиально важно не формальное присутствие на основных площадках, а действительно полезное для пользователей взаимодействие. Наша цель – быть на связи 24/7 и оперативно отрабатывать все запросы действующих и потенциальных клиентов, совершенствуя сервис и качество предоставляемых услуг. Благодарим за высокую оценку! Будем стараться становиться лучше и лучше!».
Телеграм-канал ББР Банка: ссылка
Телефон единой справочной службы: 8 800 220 4000